Менеджер по подбору персонала

alt alt

Требования к кандидату:

  • М/Ж от 25 до 40 лет
  • Высшее образование (педагогическое, психологическое желательно)
  • Опыт работы на аналогичной должности, в рекрутинге от 2 лет и более
  • Знание этапов и технологий поиска и подбора
  • Применение методик профессиональной и личностной оценки кандидатов
  • Активный поиск персонала
  • Успешный опыт ведения и закрытия вакансий
  • Мониторинг и анализ рынка труда
  • Ориентированность на результат
  • Лидерские качества, высокая работоспособность, стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность и коммуникабельность по отношению к кандидатам и к коллегам, доброжелательность
  • Желание обучаться и развиваться
  • Владение ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя
Обязанности:
  • проведение собеседований и тестирование кандидатов;
  • ведение электронной базы данных домашнего персонала;
  • проверка кандидатов;
  • ведение вакансий, работа с клиентами;
  • взаимодействие с медицинскими учреждениями, учебными заведениями;
  • координация и участие в рекламных компаниях, выставках, фестивалях;
  • плодотворная работа в команде профессионалов.
Мы предлагаем:
  • Высокий уровень оплаты труда
  • Рабочий день пн-пт с 9:30 до 18:0
  • Комфортабельный офис в 3 мин. от метро Политехнический институт
  • Удобное рабочее место, оплата мобильной связи
  • Оплачиваемый отпуск
  • Интересный и разнообразный опыт в сфере подбора домашнего персонала
  • Возможности для профессиональной самореализации и развития
  • Дружный коллектив


Если Вы соответствуете вышеперечисленным качествам и требованиям, просьба изначально ознакомиться с нашим сайтом www.blago7i.com.ua и отправить резюме с фото и пожеланиями к з/п на fedolia@mail.ru Юлия Федорова или связаться по тел. (050) 446-79-06

Будем рады сотрудничеству!

Посмотреть другие отзывы

связаться с нами alt alt
вверх